ОБРАЩЕНИЕ М.С.ГОРБАЧЁВА(14.05.2014г)

ОБРАЩЕНИЕ М.С.ГОРБАЧЁВА К СЛОВЯНСКОМУ НАРОДУ,

В УКРАИНСКОМ КАФЕ НАД ДНЕПРОМ МОГУЧИМ.

Вітаю вільний і незалежний Народ України в этом уютном полумраке старенької хати над Дніпром славетним! Пробачте за суржик. Слава Україні… Понятно, разместить тут всех желающих не представляется возможным, но я глубоко убеждён- насильно присутствующих среди нас нет.

Свободный и независимый народ, как я соизволил обратиться к вам, это не просто слова, характеризующие условия творческого, созидательного развития сообщества, представители которого так же не по принуждению в этот самый момент стоят на баррикадах и мешают друг другу…в коктейль. Думаю всем понятно…- я не о…


Прошу прощения за откровенность, но откровенности не будет, пока не уберут камеры и диктофоны…Благодарю. Записывать и фотографировать так же не стоит- такое не забывается на всю жизнь и шрамы от таких встречь не рассасываются.

Так на чём же мы остановились? Ах, да… на баррикадах… На баррикадах не по-принуждению и о коктейле не для Ющенко. Короче мне больше не наливать… чем первый раз…Шутка. Хотя, конечно, в ней не одна доля правды- «Грушевське міцне”- напиток дествительно крепкий и своевременный, хотя и не современный. Спасибо творческой группе, которая традиционно сидит справа от меня…прямо в правом секторе.

Разрешите Ваши улыбки считать единодушным одобрением всеобщего желания жить легко, свободно, в достатке (ну шо б хотя бы пиво каждый день) и долго, ну и конечно шо б дети были. Ну и деньги тоже ж, конечно (тут слышу подсказывают мне). Это понятно…

Да, не стесняйтесь-перекусывайте прямо тут. Пока есть чем. Я имею ввиду что, а не чем. Имеется  ввиду пища, а не здоровые зубы, понятно. Шутка. Хотя, конечно и вкусно. И как говорил Ваш Достоевский «тиха Украинская ночь, но сало надо перепрятать». Хотя. По большому счёту прятать-то уже нечего. Всё до нас перепрятано. И уже по-несколько раз. То есть концы уже не найти в том же Днепре могучем. Перепрятано до нас, от нас, не для нас, а для себя,для своих и на долго. В этих деяниях, а я бы сказал злодеяниях и в ряде других вопросов нам и предстоит разобраться…ну или хотя бы их обозначить.

Поймите- это же не лекция Миши Ходорковского в Олимпийском, и не допросы до поздна у Вовки Познера. Это я бы сказал- рёв и стон над Дніпром могучим в одной отдельно взятой хате…нами. И этот не переперчённая совершенно секретная сходка комсомольцев под российским дождём в той же отдельно взятой хате. Понятно- взятой с воем «Слава Украине»… с боем -с воем.

Хотя, буду беспредельно откровенным- улыбкам и шуткам повода нет… Пока. Я буду последним лгуном, если скажу…если скажу, что нет поводов для беспокойства.

Могу ли я быть. Вернее имею ли я право Вам, молодые люди, давать какие-либо советы? Рекомендации? Интересно ли ещё кому-либо моё мнение на происходящее, как человека как бы спровоцировавшего  и стимулирующего в своё время, и даже приложившегося  в какой-то степени к истокам происшедшего?

Ну я же серьёзно попросил выключить камеры. Шо не ясно? Потом своими словами дадут Вам возможность изложиться от души в отдельно не взятом…пока… кабинете.

Два слова о теме словоблудия и о регламенте. На повеске дня, нашей полулегальной сходки и я не оговорился именно на повеске, а не на повестке — ибо надо следить за своим базаром и взвешивать каждое, готовящееся к полёту не только предложение, но даже и слово тем самым обеспечивая бережное отношение не только к личному времени пристутствующих, но и к их убеждениям. И, так на повеске два вопроса всего: первый- Россия и второй- Украина. Хотя должно быть на оборот, на мой взгляд — первый Украина и второй — Россия. Но по логике вещей- всегда начинают с того, кто первый начал то есть, кто больше виноват. То есть начнём стругать с России. Таким образом в принципе, в принципе по первому вопросу всё и всем ясно, но, понятно это уж через чур кратко да и хотелось бы о таких серьёзных вещах поговорить более эмоционально. Согласен. Тогда несколько, несколько подробнее. По минуте на каждый вопрос думаю будет достаточно — вот и весь регламент.

И так первый вопрос.

Россия (Национальные особенности и национальная идея).

Ночевал у меня как-то в Барвихе старый друг. Да Вы знаете. Не буду называть фамилию. А может и Борька… Бесседа, помню затянулась за полночь. Ну кончили, правду, надо сказать во-время, без мордобоя. Полемитизировали, ну и без участкового… пришли к единому консенсусу — разойтись пока не разошлись. Ну и согласно выработанной доктрине разошлись это мы по комнатам отдыхать, предварительно попращавшись и заверив друг друга в двухсторонних перспективных дружеских намерениях. Сплю это я. Но как и положенно хозяину сплю-то чутко. Слышу можно сказать всё. Ну чё неважное там-помехи эфира ночного бесконтрольные отбрасываю — фильтрую значит автоматически. Как вдруг слышу сквозь сон — льётся что-то в холле. Ну думаю в ванной воду забыли закрыть… А оказалось…ну и слава Богу, что не очень плотно закусывали-то…Ну с кем не бывает- дом-то чужой, да плюс ночь, да плюс темп и осторожность (надо ж не разбрызгать) ну и движенье только по приборам. Ну и конечно же большущее желание донести всё это скрытно и бесшумно, не причиняя дикомфорт аборигенам, ну то есть хозяевам. Не мудренно ошибиться-то, с курса сбиться без ориентиров. Страна-то, вернее дом- чужой. Одно хорошо, что до меня не донёс он свой срочный груз. Ну куда от этого национального денешься —« базарить пока есть…что выпить». Хорошо- дача- магазины ночью не работают .

Я к чему всё это…ну вот не могу я себя представить в постели с Анжелой Дэвис. Понятно с какой. Нет не со стюардессой. Там Жанна. Хотя предложение  хорошее и заслуживает внимания. Так вот всё-таки Анжела. Нет биография безупречная, ну и я, поверьте, кое-что ещё смогу. Но в общем-то не моё это… при всём моём уважении к освободившемуся африканскому континенту, независимо от природных инстинктов. Ну не моё это- страданий добавлять угнетённым колонизаторами народам. Уж лучше Матвиенко… или Матвиенку?… тем более есть за что. Ну или там груши околачивать тем же способом, вернее тем же инструментом, на худой конец. А причина-то вся в этом, в одном, в национальном…Ну не смогу я эту Анжелу убедить, что акацию можно есть и что, там в земле редиска живёт, вырывать которую не считается воровством, если хозяева не видят. Как, в принципе, не считается соучастием, если кто-то видит как выдёргивают эту самую морковку или кто-то знает, что где-то обманывают или обвешивают и молчит если, конечно с ним не поделятся результатами. Его же, этого всевидящего, никто не спрашивает, а сам он ни когда об этом не скажет пока его самого не…, (воспользуюсь современной молодёжной терминологией) не поимеиют или не оттрахают этой же редиской во все дыры. Заметьте, что пример я взял более удачный, чем если бы вместо редиски оказалась свекла или буряк. И, не приведи Господи- баклажан. И как мне её, эту Анжелу убедить в том, что воробей или голубь не хуже ихней индейки. Ну конечно, если перья повыдёргивать да подсолить. И, что в России лось боится из лесу на дорогу выходить… Даже если он через дорогу живёт или в аптеку срочно надо, или, если ему необходимо оказать неотложную помощь. Или бабушку больную проведать. Ну просто боится- да и как-то не удобно вот так сразу не попрощавшись с родственниками и ближними. Это же наше,российское национальное- вот так без телеграмм и звонков, без намёков и предупреждений, без ультиматумов и угроз- сюрпризом организовывать прогулки на шашлыки в багажнике.

Ну вот я, не представляю себе себя с кольцом в носу и без трусов там у них главарём племени, в тени баобамы, вернее баобабы. Это же ихнее национальное. Не научу я эту Анжелу сало есть с чесноком… без хлеба, а спирт огуречным запивать… лосьёном . Ну и на кактусе себя, в полёте за бананом, так же не вижу. Да и с этим обручем в носу, простите кольцом. Это же сугубо национальное в конце концов. Да и как ей объяснить, что мы то же в церковь ходим-то исповедоваться хоть один раз в жизни, когда так хреново становится, что херовее быть не может…почти как перед смертью или перед посадкой на очень долго. Или когда жрать в доме не хер, то это же ещё не пост, не смотря на то, что в холодильнике давно пустынная зима. Хотя и удобно объяснить было бы присутствие постных продуктов, если бы хотя бы они были. А то ведь блин вообще ни хера. И из еды, блин, всего два таракана…держурят у двери, держут их и таращатся на тебя — мол куда прёшь в холодильник без очереди. И, что пост номер один у нас не только у пирамиды в Кремле, но и два раза в месяц- неделю до аванса и неделю до получки, если конечно алигархи уже похмелённые то есть деньги народа имеют шанс попасть в руки хозяев яко бы.

Национальные особенности существуют не только в еде (горячее сырым не бывает), отдыхе (работа в лес не убежит), работе (через жопу с двумя «пэ» пишется?), но и в приметах, ритуалах, обрядах. Национнальные особенности существуют даже в погребении. Да! Приведу пример новых современных национальных традиций, извините, похорон. Часто стали хоронить без гробов — (просто в целофановых мешках так называемое естественное бальзамирование) реализуя при этом идею многократного ипользования гроба по назначению и лишь когда клиент выпадает через дно — не по назначению то есть последний раз для приготовления поминальных шашлыков тут же на кладбище для родственников вывалившегося клиента, такой своеобразной заботой и приглашением остывшего с того света, искренне не верившего в свою смерть и неоднократно лично использующего кладбищенский инвентарь не по назначению. И это не шутка! Мы сохраняем флору и фауну недобитой. А какая экономия от донашивания шмоток остывшего, если конечно их успевают с него стащить. Это очень эффективная традиция в последнее время становится национальной традицией и на Украине. Тут есть о чём призадуматься народностям приамурья, где хоронят сидя и с большим запасом провианта, посудой и спичками, оружием и боеприпасами. Правда в последнее время всё чаще хоронят стоя (ну там матросы- подводники, шахтёры). Не очень хороший пример, но ведь это правда.

Некоторые умирают сами так сказать по своей воле, некоторых приходится убеждать. А некоторые вообще долгожители. Аж до пятидесяти дотягивают. Это касается народов Крайнего севера, где народ ни лекарством ни гробами с рождения не пользуется. И вот там же, в наше время, существует местная национальная примета об ушедшем. Если в течении суток белый медведь развалив камни, кторыми обкладывают клиента на кладбище, полакомится виновником торжества- значит он попал в Рай. Ну и медведю то же при этом не хило. Но сделать это может только медведь-шатун, которого колбасит и шатает похмельным синдромом «Шипра» и «Красного мака». Да- такое вот похмелье у белого русского медведя, привыкшего к «Тройному» и «Русскому Лесу».

—ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ—

ОБРАЩЕНИЕ М.С.ГОРБАЧЁВА(14.05.2014г): 1 комментарий

  1. Нема слів-скінчився текст. Чекаємо продовження усією Лукьяновкою. Бажаємо перемоги над пацюками. Слава Україні!

Обсуждение закрыто.